Логотип

2016 год

31.10.2016. “ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ”

i-круглый стол прошёл с участием специалистов педагогических, медицинских, научных, общественных коллективов и студенческой молодежи городов, государств - участников СНГ. Ведущая круглого i-стола, д.мед.н., профессор Макарова Людмила Павловна обозначила основные тенденции решения этой проблемы в образовательных учреждениях, отметила необходимость совершенствования подготовки специалистов по превентологии, поделилась опытом наработанным сотрудниками РГПУ им. А.И. Герцена в этом направлении.

29.06.2016. “НАРКОМАНИЯ КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЁЖИ. КОМПЛЕКСНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОЗАВИСИМОСТИ В ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ”

i-конференция прошла с участием представителей педагогических, медицинских, научных и общественных коллективов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участники i-конференции обсудили вопросы, касающиеся перспективных направлений развития государственной политики в области профилактики аддиктивного поведения, ресурсного обеспечения и профессиональной подготовки кадров.

25.05.2016. “ПЕРСПЕКТИВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ”

i-круглый стол прошёл с участием представителей педагогических, медицинских, научных и общественных коллективов Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Челябинска, Уфы. Выступающие обобщили накопленный опыт, наметили перспективные пути их решения. Подчеркнули, что реализация права на достижение высокого уровня жизни и здоровья граждан является важнейшей задачей государства, требующей совершенствования культурно-правовой и социально-экономической базы современного общества.

14.04.2016. “ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИЫ РАЗВИТИЯ”

i-конференция прошла с участием представителей педагогических, медицинских, научных и общественных коллективов России. Участники i-конференции проанализировали накопленный опыт, обсудили наиболее острые проблемы и перспективные пути их решения, обозначили эффективные тренды развития этого направления деятельности.

23.03.2016. “ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ: НОВАЯ ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ”

i-конференция прошла с участием представителей психолого-педагогических, медицинских, научных и общественных коллективов государств Евразийского региона. Санкт-Петербургская i-площадка объединила ведущих специалистов Санкт-Петербургского ГУ, РГПУ им. А.И. Герцена, Академии постдипломного педагогического образования, института психологии и социальной работы, ЛГУ им. А. С. Пушкина, ВМедА им. С.М. Кирова, ООО Российского Красного Креста, НИИ физической культуры и др.

24.02.2016. “МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ”

i-круглый стол прошёл с участием представителей педагогических, медицинских, научных и общественных коллективов городов - государств СНГ. С основным докладом выступила д.мед.н., профессор Макарова Людмила Павловна, которая в своем выступлении остановилась на проблеме роста потребления наркотиков и необходимости подготовки превентологов во всех педагогических ВУЗах СНГ.

29.01.2016. “ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ”

i-круглый стол: «Здоровый образ жизни: реалии и перспективы», с участием представителей педагогических, медицинских, научных и общественных коллективов государств - участников СНГ. С основным докладом выступил д.мед.н., профессор Плахов Николай Николаевич, который акцентировал внимание собравшихся на двух аспектах: — отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся в образовательных учреждениях, и перспективных направлениях в формировании культуры здорового образа жизни среди учащейся молодежи.

20.01.2016. “РАЗВИТИЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА”

i-конференция прошла с участием представителей педагогических, медицинских, научных и общественных коллективов государств Евразийского региона. Выделены ключевые положения:
1. Необходимость проведения психолого-педагогических, медико-биологических, социально-правовых исследований по разработке программ здоровьесозидающего образования;
2. Разработка методик скрининг диагностики психофизического состояния здоровья учащихся;
3. Повышение уровня подготовки преподавателей по вопросам здорового и безопасного образа жизни.